stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Исчезновение Итана Картера (The Vanishing of Ethan Carter) прохождение

Исчезновение Итана Картера (The Vanishing of Ethan Carter) прохождение

itan Ethan Carter (Итан Картер)

Ethan Carter это не главный герой игры, как может показаться на первый взгляд. Главный герой это детектив, который разыскивает Итана. Имя у нашего героя – Пол Просперо. Это не обычный человек, он обладает некоторыми экстрасенсорными способностями, именно поэтому он взялся за дело Итана. След приводит сыщика в захолустный городишко под названием Рэдкрик-Вэлли. С этого момента и начинается игра. Пол идет по рельсам к самому городу. Игра The Vanishing of Ethan Carter – это игра с полностью открытым миром в котором вы можете идти куда хотите и делать там что хотите. Это и есть основной плюс и одновременно минус игры. Для успешного прохождения вам нужно быть максимально внимательным к мелочам иначе у вас ничего не получится. Множественные флешбеки постепенно открывают картину происшедшего. Детектив по крупицам собирает информацию и ему открывается «видение» в котором он видит все, что происходило этом месте некоторое время назад. Игра просто поражает качеством графики и звуковым оформлением. Звуки в игре настолько реальны, что порой кажется, что вы не на стуле дома перед монитором, а в настоящем лесу, где повсюду вас поджидают ловушки.

Исчезновение Итана Картера прохождение

 

 

 

Прохождение игры Исчезновение Итана Картера требует от игрока большой концентрации. Игра не ведет вас за руку, тут придётся немного подумать. Мы выкладываем для вас подсказки по прохождению игры, но все-таки советуем вам пройти ее самим, так как эта игра стоит того, чтобы потратить на нее некоторое время.

Прохождение Итан Картер

itan1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходим из туннеля, прямо можно пойти по железной дороге. Нам необходимо будет найти все спрятанные ловушки в лесу и коснуться их. Ловушки найти не сложно две будут в лесу с правой стороны от железной дороги, и две с левой. Далее идём по железной дороге, к месту, где её завалило деревьями проходим это место поворачиваем направо обходим камни и идём назад. Когда коснёмся последней ловушки увидим полную картину, где всё место усеяно скелетами, под деревом подбираем записку про «сок». Когда прочитаете рядом в костре читаем обрывок газеты.

Игра исчезновение Итана Картера прохождение. Первое убийство с поездом

itan2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправляемся дальше по шаткому мосту, доходим до поезда осматриваем его, где увидим улику про рукоятку, спускаемся вниз по железной дороге до отрубленных ног, где их и осматриваем чуть подальше от них по железной дороге поднимите канистру и рядом осмотрите будет пенёк возле которого валяется камень. Далее идём к отрубленным ногам и по кровавому следу добираемся до трупа.
От этого трупа спуститесь к каменистому берегу и найдите рукоятку. Вернитесь к поезду и вставьте рукоятку чтобы его завести запрыгивайте внутрь и езжайте вниз до места с канистрой рядом будут валуны вставьте камень в них и отправляйтесь к трупу после этого нам покажут отрывки, расставьте их в нужной хронологии. Ничего сложного нет если показ действий прерывается на каком-то из моментов, то мы ошиблись в их порядке меняем и всё.

Игра исчезновение Итана Картера прохождение. НЛО

Неподалёку в лесочке, где мы нашли труп убитый поездом будет странный светофор, нажмите на каждый из квадратиков снизу вверх, появится человек в скафандре, бегите за ним к космическому кораблю. Подойдите к кораблю, вы окажетесь внутри и полетите в космос. Прочитайте записку внутри и вы окажетесь снова на земле возле станции
Порталы в особняке, секретная комната колдуна
Когда пройдём по дамбе к посёлку, зайдите в дом который стоит на обрыве над рекой, Внутри читаем на столе записку и заклинание в ней, после этого заходим в портал и окажемся в особняке который напротив. внутри будут порталы нажимая на каждый из них с другой стороны будут появляться разные комнаты, необходимо расставить комнаты в порталах именно так как они должны быть в особняке (можно сходить в сам особняк и посмотреть как там расположены комнаты), после этого мы попадём в закрытую комнату колдуна, где на столе прочитаем записку. После этого окажемся в этой комнате, но в другом измерении, читаем обрывок газеты про самогонный завод и покидаем дом.

Прохождение игры Итан Картер. Топор

Зайдите в 3-х этажное здание которое находится внизу под дамбой у реки, сразу на входе найдём шкаф для топора, остматриваем в виденье увидим что топор лежит возле трупа. Поднимаемся на второй этаж в комнату, где лежит труп, рядом поднимаем топор, в этой же комнате осматриваем место разломанную дверь и опрокинутую подставку для ручек, соединяем вопросы вместе -увидим ножницы на катушке в лифте.
Выходим из здания и направляемся к лифту ведущему наверх к сгоревшему дому, забираем ножницы. Топор верните в шкаф, ножницы положите к подставке. После этого осматривайте труп и расставьте хронологию действий, тут ничего сложно просто самое последнее будет ближе к трупу. После того как просмотрим сцену двигаемся за душой к станции. Окажемся внутри неё после этого можно открыть щеколду двери.

Убийство в шахте

Внизу под дамбой будет проход в шахту, зайдите внутрь пробейте вагонеткой проход дальше дойдите до лифта, нажмите рядом кнопку поднять лифт. Поднимется лифт с трупом справа от лифта будет подсказка что нужна кирка,
Садимся в вагонетку проезжаем круг и едем чуть назад. Свет от вагонетки подсветит воткнутую кирку в электрический щиток. Возвращаем кирку на место и расставляем действия убийства в правильном порядке

 

Исчезновение Итана Картера прохождение. Закрытая шахта и пещера


itan4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перейдя дамбу и оказавшись возле сгоревшего дома, идём направо по дороге вдоль берега реки, упрёмся в закрытую решётку ведущую в шахту. Найдите справа от шахты лаз в небольшой туннель пройдите по нему в шахту. Доберитесь до лифта и спуститесь ещё ниже. (До этого места можно также добраться и внизу под дамбой будет проход в котором мы расследуем убийство в лифте) После этого по туннелям доберитесь до места где будет карта места и жёлтая табличка. Красный крестик будет показывать вам ваше местонахождение.
символы символы
Внутри этого помещение ходит существо фонарём, избегайте его и найдите трупы. Когда вы будете находить один из них, от него будет лететь душа в пещеру и вставать на символ. далее чтобы открыть проход дальше смотрим на какой фигуре стоит душа, на квадрате, ромбе или треугольнике и какой внутри символ. Также прокручиваем символы на культе. или смотрим как это сделано на скрине ниже. Пещеру затопит, появится огромный осьминог и мы окажемся в воде.


Церковь и склеп

За особняком двигаемся по дороге к церкви с кладбищем, осмотрите возле одного из склепов, тачку и кровавый знак на этом склепе. Возле другого склепа осмотрите, масляную лампу и спички на камне, на кладбище возле одной из могилок поднимите ворону, внутри церкви в часовне поднимите керосиновую лампу. После этого поставьте керосиновую лампу на камень с масляной лампой, а ворону внутри склепа ко второй и нажмите рычаг. Загорятся огни идите к трупу. Из него достаньте ритуальный нож. После этого выйдите из склепа и слева от него будет пенёк, воткните в него кинжал. После этого возвращайтесь к трупу в склепе и расставьте порядок действий

 

Исчезновение Итана Картера прохождение. Сгоревший дом Вандегриффа, Финал

Внизу под дамбой возле 3-х этажного дома будет проход через реку, переберитесь по нему на другую сторону реки и двигайтесь вдоль реки по тропинке. Когда дойдёте до другой впадающей речки идите вдоль неё до мостика пройдите по нему, потом по тропинке до другого мостика и от этого мостика двигайтесь по лугу до сгоревшего дома. Внутри найдите на полу круг с буквами введите слова CORVUS. Рядом откроется проход в подвал.
Найдите обгоревшего человека, рядом отыщите отрывки газет и снова подойдите к мужчине нас перенесёт в этот подвал во время поджога, расставьте действия в правильном порядке. После этого попадём в комнату с Итаном. Поднимите его и нас снова вернёт в нормальную реальность. Если вы нащли все загадки и разгадали их то покажут финальную сцену игры. Конец.

Исчезновение Итана Картера видео


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 13.09.2017 13:57 )  

Цитата дня

Лептонно-электромагнитная гипотеза и уравнения кармы позволяют объяснить эффект дистанционного получения и передачи информации в популяции homo sapiens
И.Ю. Микляев

Последние новости

Популярное

Google+