stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Квесты Эхо прошлого Замок теней - прохождение, скачать

Эхо прошлого Замок теней - прохождение, скачать

Эхо прошлого Замок теней (Echoes of the past 2 The castle of shadows)

Игра Эхо прошлого Замок теней является достойным продолжением серии мистических игр в стиле «поиск предметов», которая начинается в Каменном королевстве. Во второй части игры Эхо прошлого, которая вышла под названием Замок теней геймерам в очередной раз предстоит встретиться с потусторонними силами. В этот раз в галерее музея ожила картина, привезенная из археологической экспедиции. Как только на часах пробила полночь, в Echoes of the past 2 со старинного полотна сошел призрак принцессы. Прелестнице нужно отыскать в современном мире магические кристаллы. Они должны помочь девушке справиться с колдовскими чарами злой ведьмы, которая правит балом в игре Замок теней. Чтобы помочь принцессе спасти королевство от проклятия, вам необходимо скачать Эхо прошлого и решить массу головоломок!

Эхо прошлого Замок теней прохождение

 
 
Как известно, Средневековье – это эпоха рыцарских поединков, великих крестовых походов, настоящих подвигов и прелестных дам. Однако, это еще и время ведьм, колдунов, вампиров и прочей нечести. Позавидовав процветанию саксонского королевства, зловредная колдунья напустила на него страшное проклятье. Некогда пестрый и цветущий город превратился в мрачные каменные стены. Цветущие поляны и веселые леса пожухли, а жители королевства превратились в различные предметы. Лишь мудрая молодая принцесса смогла спрятаться в старое полотно. Теперь по ночам она выходит из него и ищет пути спасения своего королевства. 
В The castle of shadows геймеров ждет множество загадок и удивительных тайн. Нужно будет путешествовать по детально прорисованным локациям, решать головоломки, искать по списку предметы и использовать их по предназначению. Заполнять правильными символами нотный стан, расставлять по местам различные музыкальные инструменты, расколдовать охранника на фабрике и оживить хозяина корчмы – все эти головоломки необходимо будет разгадать игрокам. Главная ваша задача – собрать магический амулет из волшебных кристаллов. Именно так можно снять заклятие старой колдуньи. Если вдруг возникнут трудности, вы можете попросить подсказку у Зеркала мудрости, которое находится в вашем кармане, а можете воспользоваться нашим детальным прохождением Замка теней
Игра имеет отличную графику, а также увлекательный мистический сюжет. 

Эхо прошлого Замок теней скачать

Предлагаем вашему вниманию инструкцию по прохождению «Эхо прошлого. Замок теней». 
 

Замок теней прохождение – часть 1

Часовня 
1. Поднимите книгу и подставку для амулета. 
2. В открытом шкафчике справа - поиск предметов. Чтобы найти зажжённую свечу: возьмите спичку, чиркните ею о спичечный коробок, а затем зажгите свечу. 
Нажмите на свечу, чтобы в Ваш инвентарь добавилась горящая свеча. 
3. Вставьте горящую свечу в подсвечник, а затем приблизьте это место, чтобы активировать головоломку. 
Вам нужно по обрывкам изображений расставить в правильном порядке статуи. После решения Вы получите статуэтку. По лестнице поднимитесь наверх и возьмите гирю.
Выходите на Площадь. 
1. Возьмите ломик. 
2. В фонтане - поиск предметов. 
Чтобы найти монету - молотком разбейте свинью-копилку. Возьмите дверную ручку. Вернитесь в Часовню. Почините шкаф, используя дверную ручку. Шкафчик откроется, внутри - головоломка, в которой Вам нужно расставить найденные ранее предметы по местам. После решения Вы получите ручку механизма. Идите через площадь, затем между домами прямо к Мосту. 
1. Возьмите чётки. 
2. Приблизьте фонарь и достаньте из него электрическую пробку. 
3. Осмотрите дыру в мосту, чтобы найти красный жетон. 
По тропинке слева от моста спуститесь к Берегу реки. 
1. Возьмите бутылку вина и зажигалку. 
2. Используйте ручку механизма на рыболовных снастях, чтобы достать связку ключей. 
Два раза по стрелке вниз идите на Площадь. 
1. Осмотрите двери швейной фабрики. На них висит табличка "Открывается в 5:45". Запомните это. 
2. Приблизьте двери таверны. 
Выложите найденные ключи, а затем решите головоломку, правильно подбирая ключи к замочным скважинам. Войдите в Таверну. Прямо перед Вами висит верёвка. Используйте зажигалку, чтобы сжечь верёвку и осветить комнату. 
1. Откройте шкафчик в левом нижнем углу и достаньте из него стакан. 
Со стола возьмите перец. 
2. Отдайте призраку хозяина таверны бутылку вина. 
Взамен он даст часть амулета. 
3. Когда хозяин таверны исчезнет, то откроется область поиска предмета на том месте, где он стоял. 
Чтобы получить пасхальное яйцо: возьмите кисточку, обмакните её в баночку с краской и нанесите краску на яйцо. 
Возьмите уличный фонарь. Поднимитесь по небольшой лесенке наверх и возьмите синий жетон. Выйдите из таверны на площадь, а затем по стрелке вниз двигайтесь к Переулку. 
1. Установите уличный фонарь на сломанном фонарном столбе, чтобы осветить местность. 
2. Отдайте появившемуся монаху чётки, взамен получите часть амулета. 
Когда монах исчезнет - заберите стрелку часов, которая была спрятана за ним. Возвращайтесь в Часовню. Поднимитесь по лестнице наверх. Приблизьте часы и вставьте недостающую стрелку часов. Мышкой захватите минутную стрелку и тащите её по кругу до тех пор, пока не выставите время 05:25. Из часов на пол выпадет ключ, поднимите его. Идите на площадь, приблизьте двери самого правого здания, а затем используйте ключ, чтобы попасть на Проходную Швейной фабрики. 
1. В одном из шкафчиков - поиск предметов. 
Чтобы получить наточенный карандаш: возьмите нож и поточите тупой карандаш. 
Возьмите зелёный жетон. 
2. Приблизьте подвесной ящик. 
Добавьте не хватающую электрическую пробку, чтобы активировать и решить головоломку. Используйте ломик под ногами у призрака-сторожа, чтобы вырвать доску и найти гаечный ключ. Через дверь выйдите на Швейную фабрику. Закройте блокнот на столе, затем нажмите на бежевую тряпку, чтобы скинуть её со стола и найти под ней ручку от сейфа. Со стола с левой стороны возьмите изоленту. Ступайте в Таверну. 
По правой стороне - игровые автоматы. 
1. Сначала приблизьте красный игровой автомат и бросьте красный жетон в монетоприемник. 
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить монету. 
2. Приблизьте синий игровой автомат и бросьте в монетоприемник синий жетон. 
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить вторую монету. 
3. Приблизьте зелёный игровой автомат и бросьте в монетоприемник зелёный жетон. 
Соберите по центру одинаковые картинки, чтобы получить третью монету. 
Поднимитесь по небольшой лесенке таверны наверх и бросьте три монеты в прорезь на замке. 
1. Возьмите веник и ножовку. 
2. Приблизьте бочонки на столе, чтобы активировать головоломку. 
Нажимайте на бочонки и запоминайте места картинок, чтобы собрать попарно одинаковые. После прохождения мини-игры на столе появится большой бочонок, возьмите его. По стрелке вниз вернитесь в зал таверны с игровыми автоматами. 
1. Поставьте бочонок на стол с правой стороны. 
Со стола упадёт кувшин, а Вы сможете взять дверную ручку. 
2. Используйте дверную ручку на дверях шкафа, а затем приблизьте этот шкаф, чтобы сыграть в мини-игру, расставляя по местам предметы. 
После решения Вы получите нож. 
 

Замок теней прохождение – часть 2

Из таверны отправляйтесь на Проходную швейной фабрики. Поставьте веник на место, после чего он сам подметёт кучу мусора на полу, а Вы сможете взять бирки. 
Через дверь выйдите на Швейную фабрику. Приблизьте швейную машину, находящуюся по самому центру. Используйте на ней бирки, чтобы активировать головоломку. Разложите бирки так, чтобы каждый столбец содержал бирки одного вида. 
1. После решения головоломки возьмите секатор. 
2. Используйте ножовку, чтобы перепилить цепь на ящике и достать из него отвертку. 
3. Гаечным ключом открутите кран, который упадёт в раковину. Возьмите его. 
Выходите на Площадь. 
Осмотрите сливную решётку около фонтана. Отвёрткой открутите два болта, чтобы снять решётку, после чего нажмите на вентиль, чтобы открутить его и слить всю воду из фонтана. Когда вся вода уйдёт, в фонтане появится мини-игра, в которой Вам нужно расставить по местам все предметы. После решения получите фуражку. 
По стрелке вниз идите в Переулок. 
1. Верните кран на место, а затем подставьте под струю воды стакан, чтобы получить стакан с водой. 
2. Секатором срежьте сухую ветку, а затем поднимите её с земли. 
Идите на Проходную швейной фабрики. Отдайте фуражку сторожу-призраку, взамен получите часть амулета. Используйте нож, чтобы открыть ящичек. Загляните внутрь и пройдите мини-игру, в которой Вам нужно расставить по местам все предметы. 
После решения получите олений рог. В Таверне прикрепите олений рог на место, после чего голова оленя упадёт и Вы сможете взять дротик, спрятанный за ней. По небольшой лесенке поднимитесь наверх. На задней стенке, между шкафами - мишень. Приблизьте её и киньте дротик, после чего заберите выпавшую кнопку. Выходите на площадь, а затем двигайтесь к Аптеке. Приблизьте дверь, вставьте по центру кнопку и решите головоломку (нужная последовательность - А,В,А,С,С). Войдите внутрь. 
1. Используйте изоленту, чтобы починить проводку и включить свет. 
2. Поставьте гирю на весы - поднимется вторая чаша весов, на которой лежат сухие травы. 
3. Приблизьте дальний столик и выложите на соответствующие силуэты стакан с водой, сухие травы, сухую ветку и перец. 
Следуя инструкциям в книге, приготовьте лекарство. 
- Положите сухую ветку в ёмкость №2, а полученный порошок засыпьте в колбу В. 
- Положите перец в давилку №3, а выжатый сок залейте в колбу С. 
- Положите сухие травы на разделочную доску №4, а порубленные травы засыпьте в колбу D. 
- Вылейте воду из стакана в ёмкость №1, а затем перелейте её в колбу А. Если всё сделано правильно, в Ваш инвентарь добавится лекарство. Отдайте лекарство призраку-аптекарю, взамен получите часть амулета. Аптекарь исчезнет, а на месте где он стоял будет виден сейф. Используйте ручку от сейфа, чтобы открыть сейф и взять топорик. Выходите из аптеки и ступайте на Берег реки. Топориком разрубите брёвна и осмотрите их - Вам нужна верёвка, чтобы связать их. Проходная швейной фабрики. В единственном открытом ящике - поиск предметов. Соберите 17 частей верёвки, чтобы получить верёвку. Для нахождения одного из кусков положите камень в корзину. Таверна. В открытом шкафу по левой стороне - поиск предметов. Соберите 15 перьев, чтобы получить перо. 
Для нахождения одного из перьев возьмите батон и покрошите птице. На Площади, в фонтане - поиск предметов. Соберите 17 стрел, чтобы получить стрелу. Для нахождения одной из стрел перелистните книгу в правом нижнем углу до рисунка стрельца.
Отправляйтесь на Берег реки. Приблизьте порубленные брёвна с правой стороны, а затем используйте на них верёвку, чтобы активировать головоломку. Садитесь на плот и переправляйтесь на другую сторону реки. 
 
 

Замок теней прохождение – часть 3

Берег реки у замка. Вставьте стрелу в арбалет. Стрела вылетит и собьёт воздушный шар, из которого выпадет кукла, поднимите её. По лестнице поднимитесь к Воротам замка. 
Возьмите каменный шар. На плоту переправляйтесь на другой берег и идите в Часовню. 
Установите каменный шар на плиту, прямо у входа в часовню. Стена сместится в сторону и Вы сможете взять треугольный ключ. Возвращайтесь к Воротам замка. Приблизьте замок с левой стороны от решётки. Используйте треугольный ключ, чтобы открутить 3 болта и снять крышку. После этого откроется головоломка, в которой нужно собрать фразу, передвигая прямоугольные камни. Решётка поднимется войдите во Двор замка. 
1. На клумбе по центру - зона поиска предметов. 
Чтобы получить деревянную куклу: возьмите нож и вырежьте им куклу из полена. 
Возьмите керосин. 
2. Приблизьте уличный фонарь. 
Используйте керосин, чтобы зажечь его. 
1. Посадите куклу на качели, после чего возьмите колесо. 
2. Вложите в лапы статуе горгульи перо. 
Статуя поднимется - обратите внимание на символы, начерченные на свитке. 
3. У кареты не хватает колеса. 
Вставьте его, после чего карета отъедет в сторону, а за ней откроется головоломка, в которой Вам нужно разложить по своим местам всем предметы. После прохождения мини-игры Вы получите луковицы. По стрелке вниз выйдите к Воротам замка. С правой стороны от входа есть две статуи, приблизьте клумбу у ближайшей статуи. Выложите около лунок луковицы, а затем разместите цветы таким образом, чтобы рядом не стояли тюльпаны несовместимых цветов. После решения получите букет. 
Вернитесь во Двор замка. 
1. Отдайте девушке-призраку букет, взамен она даст Вам последнюю часть амулета. 
2. После исчезновения девушки можно подобрать с земли табличку химеры. 
3. Вставьте табличку химеры в основание статуи. 
Столб развернётся и откроет доступ к дверному украшению. 
4. Приблизьте двери замка и вставьте в углубление дверное украшение, чтобы активировать головоломку. 
Если необходимо вспомнить часть символов - загляните в дневник. Через открывшиеся двери войдите в Тронный зал. Положите амулет в подставку-кобру по центру зала. 
Принцесса превратится в ведьму и отправит Вас в подвал. 
Подвал. 
1. Пройдите поиск предметов. 
Чтобы получить эскиз: возьмите карандаш и начертите его на листе бумаги. 
Возьмите гвоздодер. 
2. Используйте гвоздодер, чтобы вырвать все доски с заколоченного прохода. 
 
 
После этого приблизьте и решите головоломку. 
У камней есть три положения: наверху, нейтральное и внутри (вдавлен полностью). 
Чтобы получить надпись, расставьте камни следующим образом: верхний ряд - наверху, наверху, внутри, наверху, внутри, наверху, внутри. Нижний ряд - наверху, наверху, внутри. Через открывшуюся дверь выйдите в Камеру пыток. Приблизьте замок на двери и зажгите все лампочки, чтобы разблокировать его. Когда дверь откроется, пройдите через неё во вторую камеру пыток. В нише с левой стороны - мини-игра, в которой Вам нужно разложить по местам все предметы. Получите рычаг. По стрелке вниз вернитесь в первую камеру пыток. Поставьте на место рычаг, механизм придёт в действие и отодвинет стенку. За стенкой 3 ящика, у каждого замок разной формы. Т.к. у Вас есть только треугольный ключ, то откройте им последний ящик. В головоломке нужно зажечь все лампочки. Когда все лампочки зажгутся, Вам покажут, что во второй камере пыток включился свет. Вернитесь в Подвал. В нише по правой стороне - поиск предметов. Соберите 15 ключей, чтобы получить ключ. Ступайте обратно в Камеру пыток. 
Приблизьте скелета, а затем используйте ключ, чтобы снять с него наручники. Возьмите их. Через дверь войдите во вторую камеру пыток. Отдайте наручники тюремщику-призраку, взамен получите магический камень. Тюремщик исчезнет, освободив проход. 
Идите через него, затем по лестнице в круглое отверстие в потолке, затем через дверь направо. Зал. Столкните с дивана корзинку и поднимите выпавшую из неё курицу. 
Через проход между диванами идите в Коридор башни. В нише справа - поиск предметов. Чтобы найти паука: посадите муху в паутину. Возьмите секатор(показан красным). 
Дверца ниши, в которой Вы искали предметы слегка прикроется, за ней - переключатель. Нажмите на него, чтобы появились недостающие ступеньки. По лестнице поднимитесь в Башню. 
1. В открытом шкафчике - мини-игра, в которой Вам нужно расставить по местам все предметы. По завершении получите четырехугольный ключ. 
2. Приблизьте разбитое окно и соберите рисунок на нём. Обратите внимание на 4-ре символа на получившемся витраже. 
Приблизьте полку с книгами с левой стороны. Выберите книги с такими же символами, как на витраже. Книжная полка отъедет в сторону, войдите в Потайную комнату башни. 
Откройте шкафчик и нажмите рычаг. Вам будет показано, как поднимается решётка в коридоре башни. Спускайтесь по ступеням башни до самого низа. Теперь решётки нет, проходите в подвальные помещения. Двигайтесь вперёд, а затем через двери направо, в комнату с рыцарскими доспехами и сундуками. 

Замок теней прохождение – часть 4

Кладовка замка. 
1. Откиньте крышку маленького гробика и возьмите плюшевого мишку. 
2. Приблизьте замок сундука и решите головоломку. 
Из открывшегося сундука достаньте шестиугольный ключ. 
Отправляйтесь в Камеру пыток. За скелетом - три ящика с разными замками. Один из ящиков мы уже открыли. Приблизьте первый ящик и откройте его с помощью шестиугольного ключа. В головоломке нужно зажечь все лампочки. Теперь откройте средний ящик четырехугольным ключом и решите аналогичную головоломку. 
Отсюда идите через дверь направо, вперёд, затем по лестнице через круглое отверстие в потолке. Попадёте на Кухню. Положите курицу на противень, после чего печь закроется, а Вы сможете взять совок. Через проход слева от печи войдите в Винный погреб. 
Совком соберите рассыпанную муку, под ней Вы найдёте воронку. Идите в Коридор башни. В нише с правой стороны (около тумблера, выдвигающего ступеньки) - зона поиска предметов. Соберите 15 крюков, чтобы получить крюк. 
По лестнице спуститесь вниз, а затем прямо пройдите в Лабораторию. 
1. Подвесьте к цепи крюк, после чего откроется люк. 
Достаньте оттуда грабли. 
2. Положите воронку около ковшика. 
Когда жидкость из ковшика перельётся в бутылку, заберите из ковша ключ. 
3. Загляните в микроскоп и решите головоломку. 
Поворачивайте кольца таким образом, чтобы было видно максимальное количество атомов. Для этого нужно нажать 3 раза на зелёное кольцо, 3 раза на жёлтое кольцо и 3 раза на красное кольцо. По завершении получите маслёнку. Возвращайтесь в Винный погреб. Ключом откройте сундук и достаньте из него черпак. Идите на Кухню. 
1. Отдайте черпак поварихе, взамен получите жёлтый магический камень. 
Когда повариха исчезнет - возьмите со стола лампочку. 
2. Используйте маслёнку на клетке, чтобы смазать её и достать кухонный нож. 
3. Кухонным ножом отрежьте и возьмите кусочек сыра. 
Ступайте в Камеру пыток. Через дверь направо войдите во вторую камеру пыток. 
Положите кусочек сыра на ящик. Прибежит крыса, которая опрокинет крышку ящика и Вы сможете достать кирку. Время идти в Сад замка (через кухню направо, вниз по башне, затем вперёд в лабораторию, а оттуда 2 раза направо).
1. Приблизьте фонарь и вставьте в него лампочку для освещения сада. 
2. Положите грабли на дорожку. Они сметут кучу листьев под ногами девочки, а Вы найдёте лопату. 
3. Отдайте плюшевого мишку девочке-призраку, взамен получите красный магический камень. 
4. Девочка исчезнет - за ней люк. Нажмите, чтобы открыть его, но пока не спускайтесь. 
Пройдите вперёд к зарослям. 
Используйте секатор, чтобы срезать кусты. Проходите вперёд, во Двор замка. На клумбе по центру двора растёт куст, в нём - поиск предметов. Соберите 15 корон, чтобы получить корону. Два раза по стрелке вниз спуститесь к Берегу реки у замка. Лопатой раскопайте землю и возьмите кандалы. На плоту переплывайте на другую сторону реки и идите ко Входу в часовню. Киркой выломайте плиту и возьмите рыцарский шлем. 
 
 
По стрелке вниз войдите в Часовню. В шкафу с правой стороны - зона поиска предметов. 
Найдите 15 различных часов, чтобы получить песочные часы. Для нахождения одного из элементов: возьмите ключик и откройте им шкатулку. На плоту переправляйтесь на другую сторону реки и идите в замок, а дальше - в Лабораторию (по башне нужно спуститься вниз, а затем пройти прямо). Отдайте песочные часы учёному-призраку, взамен получите синий магический камень. По стрелкам вниз 6 раз пройдите в Камеру пыток. Верните кандалы на место, а когда они опрокинут доску - возьмите часть трубы. 
Идите в Проход (через кухню направо, на лестницу башни и вниз). Используя часть трубы, восстановить водосточную трубу. Когда лужа на полу исчезнет, подберите рыцарскую перчатку. По стрелке вперёд, а затем направо отправляйтесь в Кладовку замка. Верните рыцарю рыцарский шлем и рыцарскую перчатку, после чего возьмите часть щита. Через дверь направо выйдите в Сад замка. Верните грифону корону и заберите вторую часть щита. Направляйтесь в Лабораторию (2 раза по стрелке вниз). Используйте обе части щита в углублении на металлических дверях. 
Когда двери откроются - приблизьте нишу, чтобы активировать головоломку. Вставьте в пустые слоты 4 магических камня и расположите все камни в правильной последовательности, как на образце сверху. Менять местами можно лишь те камни, которые подсвечиваются при нажатии на один из камней. После прохождения мини-игры Вы получите 4 разноцветных камня могущества.  Двери откроются, войдите в Тронный зал. С потолка свисают 4 паука. Приблизьте каждого из них и вставьте соответствующий по цвету камень могущества, после чего решите последнюю головоломку.  Вам нужно направить зеркала так, чтобы все лучи попали на амулет.  На этом чары замка разрушены и Ваша миссия закончена! 
 
 

Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 18.10.2014 13:48 )  

Цитата дня

В рамках лептонной гипотезы мысли и эмоции человека материальны. Их масса варьирует в пределах 10-39 - 10-30 г., а усилием воли человек даже может излучать своего "лептонного двойника" массой 10-35 - 10-30г., посылать на далёкие расстояния и с его помощью получать или передавать информацию об удалённых событиях и людях.
И.Ю. Микляев

Последние новости

Популярное

Google+